НАЖМИ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ЗА ПРОСМОТР САЙТОВ,- 50 РУБЛЕЙ ЗА 1000 САЙТОВ.
Заработок в Интернете

Какой антивирус самый лучший

вирус, антивирус, касперский
Самое наипервейшее что должен сделать каждый интернет пользователь это обзавестись надежным антивирусным и антишпионским программным обеспечением. И здесь сразу встает вопрос: какой антивирус самый лучший ? Из своего опыта могу вам сказать, что я пробовал много разных антивирусов, какие только у меня не стояли и Avast, и AVG, и Dr.Web, и Nod 32(Eset) , McAffee ...
так что перед тем как понять какой антивирус самый лучший я перепробовал многие антивирусы. И пройдя кучу неприятностей в своей жизни из-за этих антивирусных пакетов я остановился лишь на единственном антивирусе который реально работает , а не просто создает видимость своей работы, - это Kaspersky Internet Security 2011-2012. Начинал я с Avast бесплатного и AVG - стояли у меня по отдельности и вместе,- Windows я переустанавливал стабильно каждые 2 недели ! В те времена я слышал об антивирусе Касперского много нехорошего - что он тормозит компьютер, перегружает процессор, некоторые говорили что Касперский и сам вирус... плюс к тому же еще и платный ! так что наслушавшись такой ерунды я твердо решил что Касперский это не для меня,- у меня слабенький ноутбук, без видео карты (видеочип Intel) процессор 1,66 Ггц, и естественно я думал что мой ноут Касперского не потянет. И я продолжал искать какой антивирус самый лучший. Намаявшись с Avast и AVG - так как они не защищают комп , а просто создают видимость работы ( ну а что вы хотели от бесплатного П О ?) я решил попробовать нечто потяжелее , погуглив в инете " какой антивирус самый лучший " я решил попробовать Nod 32 Eset Internet Security, ну и мое знакомство с ним закончилось когда он  два раза подряд убил мне операционную систему, - ставлю Nod 32 - он обновляется , все нормально ,- перезагружаю комп - И Windows БОЛЬШЕ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ! спастись было возможно только переустановкой Винды, переустановил Виндовс ,- попробовал еще раз поставить Nod 32 - результат тот же,- больше я с компанией Eset дел не имею. Где то в начале когда я только купил комп у меня стоял Dr. Web ,  ничем он мне не приглянулся,- интерфейс никакой , функций тоже мало для непонимающих людей, для шибко продвинутых юзеров он конечно удобен - там можно крутить в нем внутренние настройки и настроить под себя - НО В ЭТОМ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ ДАЖЕ ПРОДВИНУТЫЕ ЮЗЕРЫ , а куда там новичкам! Доктор Веб - неплохой антивирус но на проверку оказался довольно слабо функционален и неудобен. Поэтому и от этого чуда мне пришлось отказаться. И мои поиски какой антивирус самый лучший продолжались...  Как то я все же решил рискнуть и поставить себе  Касперского, думал - будь что будет, хоть посмотрю на него , а то только по слухам о нем сужу. И к моему удивлению - Касперский  отлично встал на мой комп - сразу же обнаружил около 5 вирусов, пару червей и троянов, которые благополучно жили в компе и ни один антивирус их не видел ! Касперский все благополучно удалил, провел восстановление системы после деятельности вирусов и все прекрасно работало.  С тех пор как поставил Каспера проблемы с безопасностью возникают крайне редко. И теперь я для себя знаю ответ на вопрос какой антивирус самый лучший - это KIS 2011-2012  - это наилучший выбор для вашего компьютера. Он в себе одном содержит все что надо , фаервол, все функции антивируса, плюс к этому антибаннер убирающий рекламу(в том числе и порнуху) с сайтов, плюс к этому родительский контроль, виртуальную клавиатуру и еще разные полезные примочки. Не верьте если кто-то вам говорит что Касперский мол сильно тормозит систему или грузит процессор - это неправда, это слухи . На самом деле Касперский работает даже на самых слабеньких на сегодняшний день компах ! для нормальной его работы требуется чуть меньше 1 Гб оперативной памяти,- сейчас таких компов даже не выпускают , как минимум идет 2 Гб ОЗУ даже у ноутбуков. Да действительно при установленном Касперском программы будут в первый свой запуск немного задерживаться по времени - но это только один раз ,- потому что Каспер проверяет все запускаемые файлы на вирусы и шпионские программы, - тише едешь дальше будешь. Но все же помните - что нет ни единого в мире антивируса который бы давал 100% гарантии безопасности вашей операционной системы и ваших конфиденциальных данных. Нет ни одного ! Даже Касперского при большом желании можно обмануть и он не всемогущий  и к сожалению бывают такие неприятности от вирусов что помочь может только переустановка системы... а иногда в очень редких случаях даже переустановка может не помочь, есть вирусы которые прописывают себя на жесткий диск как битый сектор - и потом форматируй диск хоть миллион раз - ничего не поможет, остается только выкинуть винчестер и купить новый.
Поэтому не играйте со своей безопасностью а лучше сразу ставьте Каспера.
Касперский платная программа ,- ознакомительный период 30 дней , потом вы должны купить лицензию стоит она около 1500 рублей на год.
Многие пользуются KIS 2011-2012 бесплатно - берут друг у друга ключи активации и пользуются пока ключ не заблокируют - это абсолютно нормальный антивирус только активированный чьим-то ключом , такие ключи часто блокируют , но их хватает на некоторое время. Таких ключей в интернете полным полно и при желании можете сами их найти. Но лучше конечно покупать. Касперский максимально , насколько это возможно избавит вас от проблем с вирусами. И помните без антивируса в интернет НИ НОГОЙ !!!
При желании вы сами своим путем можете найти ответ на вопрос какой антивирус самый лучший ,- но зачем набивать шишки на ошибках когда можно воспользоваться советами тех кто уже прошел все это до вас ? Но дело ваше...

Скачать Kaspersky internet security 2013(KIS 2013):
 
Скачать с Letitbit                    Скачать с Vip-file

P.S. все ваши пожелания или вопросы по данной теме оставляйте в комментариях внизу страницы. 


Хотите получать свежие статьи на свой E-mail ?